Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 20 апреля
Вакансия № 30959549

Офис-менеджер

от 20 000 руб., опыт работы от 1 года, высшее образование
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Выполнение поручений руководителя.
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
Оформление и ведение архива.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Условия:
Полный рабочий день
на территории работодателя
Адрес:
Тульская обл., Богородицкий р-н, село Бахметьево
Поделиться вакансией в социальных сетях: