Обновлено 12 июня№ 30959549
Вакансия в архиве
№ 30959549
13 июня
Этой вакансией интересовались сегодня 5 человек
Работа в Богородицке / Вакансии / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Секретарь офиса

Офис-менеджер

Тульская обл., Богородицкий р-н, село Бахметьево
показать на карте
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 20 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Выполнение поручений руководителя. Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей. Оформление и ведение архива. Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).

Требования:

  • • Высшее образование

Вакансия в архиве
№ 30959549
13 июня
Этой вакансией интересовались сегодня 5 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Богородицкий альянс

Богородицкий альянс

Клиент SuperJob с 2014 года
Более 100 сотрудников
9 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти