Богородицк
Ваш город Богородицк?
Резюме № 29754694
Обновлено 31 января 2020
no-avatar
Управляющий, директорБыла на этой неделе
30 000 ₽
48 лет (родилась 05 мая 1975), cостоит в браке, есть дети
Астраханьготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2017 – апрель 2018
    • 6 месяцев

    Директор торгового центра

    ООО "Миком", Астрахань
    Магазин строительных материалов

    Обязанности:

    — Управление, организация и контроль работы персонала; — В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина; — Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли; — Решение вопросов с арендодателями; — Решение вопросов по инкассации; — Оформление всех необходимых документов в фискальных органах; — Правильное ведение всей документации магазина; — Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; — Координация и организация деятельности предприятия; — Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; — Ведение переговоров с поставщиками; — Организация учета ТМЦ и отчетность владельцу; Руководство работой продавцов в торговом зале и правильная их расстановка. Отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике. Контроль качества товаров и ассортимента.

    Достижения:

    Привлекла более 30 коммерческих организаций, с которыми магазин плотно сотрудничает до сих пор
    • Июль 2016 – май 2017
    • 11 месяцев

    Экономист

    АО Грузовая компания (Астраханский порт), Астрахань

    Обязанности:

    Осуществление экономической деятельности компании, расчет материальных, финансовых и трудовых расходов, которые являются необходимыми для производства. Анализ хозяйственной деятельности компании, увеличение рентабельности производства, продуктивности труда, уменьшение затрат на производство и реализацию продукции
    • Декабрь 2012 – март 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий магазином

    сеть ювелирных магазинов "Gold",, Астрахань

    Обязанности:

    Выполнение своих обязанностей, служебных поручений своего непосредственного руководителя. Обеспечение подготовки торгового зала к открытию магазина. Обеспечение и контроль размещения изделий в торговом зале в соответствии с общими Стандартами выкладки ювелирных изделий. Оформление и содержание витрин, вывесок. Обеспечение и контроль соблюдения требований к хранению и отпуску товара. Обеспечение приема и подготовки товаров к продаже (соответствие цен, оформление ценника, проверка изделий на наличие брака). Оформление возврата бракованного товара. Обеспечение и контроль соблюдения требований и выполнения должностных обязанностей продавцами. Поддержка хороших рабочих взаимоотношений внутри трудового коллектива. Контроль табеля рабочего времени и отпусков продавцов. Заполнение кассовой книги. Формирование и предоставление товарных отчетов согласно установленному порядку с проверкой наличия всех документов. Предоставление электронных отчетов о работе операционной кассы, отчеты о продажах. Обеспечение оформления кредитов покупателям. Обеспечение оформления сдачи изделий в ломбард и документальное сопровождение ломбардной деятельности. Контроль ведения базы дисконтных карт. Обеспечение и контроль формирования ассортиментных заявок с учетом покупательского спроса и реализации, а также заявок на обмен-возврат товара. Контроль наличия всей рекламной продукции в магазине. Проведение инвентаризаций. Сдача инкассации. Контроль соблюдения требований проверяющих органов, своевременное уведомление администрации об истечении сроков действия технических договоров, исправности торгового и кассового оборудования, ведение журналов проверок, ведение журнала пожарного инструктажа сотрудников.
    • Январь 2007 – декабрь 2012
    • 6 лет

    Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг

    ЗАО ВТБ-24, Астрахань

    Обязанности:

    Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровня и направленности. Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникации, электронной почты и пр.). Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Организация и проведение предварительных переговоров с руководителями организаций (принятие участия в работе над согласованием зарплатных проектов). Поддержка постоянных контактов с существующими клиентами, организация работы с ними. Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами. Изучение требований клиентов к продукции (анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей). Формирование клиентской базы (своевременные изменения). Изучение и анализ политики конкурентов.
    • Январь 2003 – январь 2007
    • 4 года и 1 месяц

    Главный экономист кредитного отдела

    Евро-Азиатский Торгово-Промышленный Банк, Астрахань

    Обязанности:

    Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровня и направленности. Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникации, электронной почты и пр.). Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Организация и проведение предварительных переговоров с руководителями организаций (принятие участия в работе над согласованием зарплатных проектов). Поддержка постоянных контактов с существующими клиентами, организация работы с ними. Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами. Изучение требований клиентов к продукции (анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей). Формирование клиентской базы (своевременные изменения). Изучение и анализ политики конкурентов.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК (Windows 95/98/2000/XP/, 1С, Word, Excel, Internet, Outlook, SAP); знание английского – базовые навыки общения, чтение и перевод; права категории «В» (опыт вождения 11 лет).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 131 похожее резюме
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по эксплуатацииИюль 2020 – ноябрь 2020
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (6 мес.)Директор розничной сетиОктябрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Руководитель бизнес-проектовЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 24 мартаПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель исполнительного директораИюль 2016 – май 2017
Обновлено 24 марта
Превью фото соискателя
Директорз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Заместитель исполнительного директораИюль 2016 – май 2017
Обновлено 11 марта
Превью фото соискателя
Директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Торговый представительОктябрь 2019 – июнь 2021
Обновлено 12 декабря 2023Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Директор магазинаМай 2003 – июль 2018
Обновлено 8 декабря 2023Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 28 августа 2023Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Главный инженерМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 мая 2023Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Директор магазинаАвгуст 2015 – работает сейчас
Работа в Богородицке / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Управляющий директор