Богородицк
Ваш город Богородицк?
Резюме № 29054066
Обновлено 23 июля 2019
no-avatar
РуководительБыл больше месяца назад
150 000 ₽
61 год (родился 06 сентября 1962), cостоит в браке, есть дети
Новомосковск (Тульская область)готов к переезду: Москва, Красноярскготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • Июнь 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    "Новомосковскогнеупор", Новомосковск (Тульская область)

    Обязанности:

    Возраст: 06.09.1962 (51 год). Образование: 2010-2014 гг.: Калужский Университет экономики и финансов им. Демидова. Специальность: «Экономика и управление на предприятии». Форма обучения: заочная. Выпускная квалификационная работа на тему: «Стратегическое планирование социально-экономического развития города (на примере МО г. Новомосковск)». Новомосковский строительный техникум. Специальность: «Эксплуатация и ремонт оборудования». Форма обучения: очная Дополнительно: Прохождение различных тренингов и курсов для повышения квалификации. «Тренинг Управленческих навыков», «Управление персоналом», неоднократное участие в мероприятиях по тимбилдингу. Наличие водительского удостоверения: категории А, В, С (водительский стаж 22года). Семейное положение: женат, двое детей. Фактические места работы: 21.04.2014-01.12.2014 гг.:Администрация муниципального образования Узловского района Должность: Председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту. Выполняемые обязанности: - Заключение с муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями договоров финансово-хозяйственной деятельности; - Организация работы по проведению анализа исполнения мероприятий по снижению издержек, увеличению доходной части бюджета города; - Организация работы по пересмотру тарифов на работы и услуги отраслевых муниципальных предприятий и учреждений; - Организация работы по проведению экономического анализа производственной и финансово-экономической деятельности отраслевых муниципальных предприятий и учреждений; - Осуществление расчета начальной цены муниципального контракта на выполнение работ (услуг) по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства и дорожного хозяйства; - Контроль составления статистических отчетов; - Контроль разработки перспективных и годовых планов и программ развития благоустройства, дорожного хозяйства, пассажирского транспорта, связи и организации дорожного движения; - Осуществление контроля за направлением и эффективностью расходования получателями бюджетных средств целевого бюджетного финансирования; - Контроль правильности составления и оформления сметной документации; - Утверждение актов рабочих комиссий о приемке работ по объектам благоустройства и дорожного хозяйства; - Разработку заданий на проектирование и заключение договоров на проектно-изыскательские работы. Разработка проектно-сметной документацию на ремонт и содержание объектов благоустройства и дорожного хозяйства; - Контроль выполнения работ по восстановлению нарушенного благоустройства, выполнение иных работ, выполняемых по заказу Комитета, и расходование средств, поступивших в качестве восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений, а также иных средств; - Согласование и ведение учета разрешений на производство земляных работ, строительство зданий и сооружений временного характера, актов выбора площадок, проектов производства работ, связанных с нарушением благоустройства, осуществление контроля за исполнением выданных согласований; - Подготовление технических условий на благоустройство территорий города и осуществление контроля за их исполнением; - Координация деятельности и осуществление контроля за работой предприятий, организаций, учреждений, осуществляющих ремонт и содержание объектов благоустройства, дорожного хозяйства и сетей ливневой канализации; - Координация работы специализированных организаций в области похоронного дела; - Совместно с городским отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения на основе взаимодействия: а) осуществление контроля за эффективностью действия технических средств организации дорожного движения; б) внедрение в городе новых разработок в сфере безопасности дорожного движения; - Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории городского округа; - Осуществление контроля за выполнением работ по охране, защите, воспроизводству городских лесов в рамках исполнения муниципального заказа; - Организация уличного освещения. 2012-06.2013гг.: «Новомосковский огнеупор». Должность: Коммерческий директор, и.о. генерального директора. Выполняемые обязанности: - Руководство финансово-хозяйственной деятельностью организации; - Выполнение поставленных планов по продажам; - Ведение отчетности; - Контроль товарооборота; - Контроль процесса обновления ассортимента; - Проведение инвентаризаций; - Обеспечение эффективного управления и контроля за персоналом (максимальное кол-во находящихся в подчинении лиц-360 человек); - Работа с рекламациями и проблемными клиентами; - Подбор, расстановка и организация обучения персонала, создание мотивированной и сплоченной команды. 2008-2012 гг.: Индивидуальный предприниматель. Сфера деятельности: производство и торговля кондитерскими изделиями. Кол-во находящихся в подчинении лиц-15 человек. 2004-2012 гг.: «Служба Такси». Должность: Заместитель директора по общим вопросам. Выполняемые обязанности: - Организация и контроль работы такси, прием на работу, работа с водителями; - Планирование и организация ТО и текущего ремонта автопарка; - Контроль расхода и учет материалов, топлива, запчастей; - Работа с персоналом (подбор, соблюдение трудовой дисциплины, мотивация и т.п.); - Организация работы с привлеченным, арендованным, собственным транспортом; - Формирование политики закупок автотранспортных услуг; - Обеспечение выполнения плана по объему перевозок; - Систематический контроль и анализ качества оказываемых услуг; - Анализ эффективности работы привлеченных транспортных средств; - Мониторинг и анализ рынка поставщиков транспортных услуг; - Поиск новых клиентов: ведение переговоров, заключение договоров и контроль их выполнения; - Координация работы с Поставщиками: идентификация надежных Перевозчиков, проведение переговоров; - Организация и контроль ведения баз данных по Поставщикам, Клиентам и транспортным средствам; - Урегулирование споров с контрагентами (оплата по услугам, страховые случаи и пр.); - Разработка необходимой документации (нормативы, инструкции, распоряжения); - Кол-во находящихся в подчинении лиц-до 120 человек. 2001-2004 гг.: ООО «Белая птица» Должность: Коммерческий директор. Выполняемые обязанности: - Контроль финансово-хозяйственной деятельностью организации; - Составление циклограммы работы птицефабрики; - Посадка молодняка на выращивание; - Контроль за соблюдением параметров выращивания, параметрами микроклимата; - Размещение заказов на изготовление комбикормов на комбикормовых заводах; - Составление графиков поставок; - Проведение переговоров с ключевыми клиентами; - Поиск новых клиентов и работа с существующими торговыми точками; - Контроль за качеством. 2001-1998 гг.:Ночной клуб «Фул-Хауз». Должность: Коммерческий директор. Выполняемые обязанности: - Руководство финансово-хозяйственной деятельностью организации; - Организация работы клуба; - Подбор персонала; - Заключение договоров; - Руководство коллективом; - Составление программы ночного клуба на будние дни; - Планирование, организация и контроль проведения концертных мероприятий, вечеринок, праздничных мероприятий; - Создание концепций особых праздников (идея, программа, реализация, бюджет); - Работа с DJ, PJ, MC, музыкантами, шоу-балетами, фотографами, промоутерами; - Работа с рекламными компаниями, типографиями; - Разработка визуальной поддержки мероприятий и проводимых в клубе акций (наружная реклама, внутренние рекламные носители, печатная продукция) и анализ ее эффективности. О себе: Умею управлять командой и поддерживать высокий уровень мотивации, крайне коммуникабелен, энергичен, стрессоустойчив, целеустремлен, нацелен на результат, вежлив, пунктуален, ответственнен. Опыт управленческой работы более шестнадцати лет. Высокий уровень организаторских способностей. Легко удается находить новые решения для урегулирования возникающих в процессе работы проблем и оперативно их устранить.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Программа 1 С складская

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 6 марта 2023Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель генерального директора по производству, технологии и качествуФевраль 2015 – апрель 2016
Обновлено 8 ноября 2017
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Помощник печатникаАпрель 2017 – август 2017
Работа в Богородицке / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель