Поиск резюмеБухгалтер
29956360Обновлено 14 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме
29 лет (родилась 17 августа 1989), женщина
Богородицк
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

25 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • сентябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Заведующий кассой

    ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк, Богородицк

    Обязанности:

    Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц; операции по вкладам и кредитам; соблюдение нормативных документов ЦБ РФ; работа с денежной наличностью и документами для осуществления операций инкассации; загрузка и выгрузка банкоматов (терминалов) и оформление сопроводительных документов; формирование отчетов; выдача и прием сумок от инкассаторов, оформление сопроводительных документов; формирование документов дня.
    • июнь 2011 – март 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер

    Богородицкий участок Узловского ДРСФ ГУ ТО Тулаавтодор, Богородицк

    Обязанности:

    Работа с наличными денежными средствами: их приемка и сдача; осуществление кассовых операций, связанных с приемом наличных средств и внесением данных в базу данных организации (в программаму: 1С:Предприятие версия 7.7 - Зарплата + Кадры. Редакция 2.3; 1С:Предприятие версия 7.7 – Производство + Услуги + Бухгалтерия. Редакция 2.8); выдача денежных наличных средств на основании документов, заверенных директором либо главным бухгалтером; постоянный контроль над положительным балансом в Банке; сдача наличности в Банк и получение наличных средств по чеку в Банке; оформление первичных кассовых операций, ведение кассовой книги с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации в области регуляции кассовых операций; ведение контроля над расходованием и получением наличных средств подотчетными лица-ми, а также оформление авансовых платежей, заработной платы работникам и подотчетным лицам, контроль над целевым расходованием средств; подготовка, оформление и передача банкам платежных поручений по любой доступной системе (цифровым способом - Банк – клиент, факсом или лично) с учетом требований по срокам реализации данного платежного поручения; обмен информацией с банком в целях передачи банкам отчетной информации, а также получением для предприятия необходимых отчетов, справок и писем. Работа по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащих организации материалов, оприходования материалов и т.п. в бюджетной организации (1С: Предприятие версия 8.2 – Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0); осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовление их к счетной обработке; отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету материалов; оформление авансовые отчеты; выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовление их к счетной обработке; начисление заработных плат работникам предприятия, контроль за расходованием фонда оплаты труда; подготовка данных для составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2012

    Московский институт комплексной безопасности

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист
    • Бакалавр
    • Дневная/Очная
    • 2010

    Московский институт комплексной безопасности

    Факультет: Экономика
    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Операционные системы: Windows 7, Windows 8, Windows XP. Свободно владею программами: 1С:Предприятие версия 7.7 - Зарплата + Кадры. Редакция 2.3; 1С:Предприятие версия 7.7 – Производство + Услуги + Бухгалтерия. Редакция 2.8; 1С: Предприятие версия 8.2 – Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0; Банк – клиент, Документы ПУ-5. Владею следующими продуктами на уровне отличного пользователя: Microsoft Office 97, 2000, 2007. Outlook. Являюсь постоянным пользователем интернет. Персональные качества: коммуникабельность, быстрая обучаемость. Сферы интересов (увлечения): туризм, музыка, кино.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 3 февраля 2014
Богородицк, готов к переезду
25 000 50 лет, опыт работы 2 года и 10 месяцев