Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29956360Обновлено 14 июня
В избранные

Бухгалтер

25 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет (17 августа 1989), высшее образование
Богородицк
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 3 месяца
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2013 — январь 2015
Заведующий кассой
ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк, Богородицк, полная занятость
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц; операции по вкладам и кредитам; соблюдение нормативных документов ЦБ РФ; работа с денежной наличностью и документами для осуществления операций инкассации; загрузка и выгрузка банкоматов (терминалов) и оформление сопроводительных документов; формирование отчетов; выдача и прием сумок от инкассаторов, оформление сопроводительных документов; формирование документов дня.
1 год и 10 месяцев
июнь 2011 — март 2013
Бухгалтер
Богородицкий участок Узловского ДРСФ ГУ ТО Тулаавтодор, Богородицк, полная занятость
Работа с наличными денежными средствами: их приемка и сдача; осуществление кассовых операций, связанных с приемом наличных средств и внесением данных в базу данных организации (в программаму: 1С:Предприятие версия 7.7 - Зарплата + Кадры. Редакция 2.3; 1С:Предприятие версия 7.7 – Производство + Услуги + Бухгалтерия. Редакция 2.8); выдача денежных наличных средств на основании документов, заверенных директором либо главным бухгалтером; постоянный контроль над положительным балансом в Банке; сдача наличности в Банк и получение наличных средств по чеку в Банке; оформление первичных кассовых операций, ведение кассовой книги с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации в области регуляции кассовых операций; ведение контроля над расходованием и получением наличных средств подотчетными лица-ми, а также оформление авансовых платежей, заработной платы работникам и подотчетным лицам, контроль над целевым расходованием средств; подготовка, оформление и передача банкам платежных поручений по любой доступной системе (цифровым способом - Банк – клиент, факсом или лично) с учетом требований по срокам реализации данного платежного поручения; обмен информацией с банком в целях передачи банкам отчетной информации, а также получением для предприятия необходимых отчетов, справок и писем.
Работа по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащих организации материалов, оприходования материалов и т.п. в бюджетной организации (1С: Предприятие версия 8.2 – Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0); осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовление их к счетной обработке; отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету материалов; оформление авансовые отчеты; выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовление их к счетной обработке; начисление заработных плат работникам предприятия, контроль за расходованием фонда оплаты труда; подготовка данных для составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств.
Высшее образование
2012
Московский институт комплексной безопасности
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
2010
Московский институт комплексной безопасности
Бакалавр
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Операционные системы: Windows 7, Windows 8, Windows XP.
Свободно владею программами: 1С:Предприятие версия 7.7 - Зарплата + Кадры. Редакция 2.3; 1С:Предприятие версия 7.7 – Производство + Услуги + Бухгалтерия. Редакция 2.8; 1С: Предприятие версия 8.2 – Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0; Банк – клиент, Документы ПУ-5. Владею следующими продуктами на уровне отличного пользователя: Microsoft Office 97, 2000, 2007. Outlook.
Являюсь постоянным пользователем интернет. Персональные качества: коммуникабельность, быстрая обучаемость.
Сферы интересов (увлечения): туризм, музыка, кино.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер по заработной плате
30 000 Р
Бухгалтер, ООО "Тульский завод цепей
Бухгалтер по заработной плате
Бухгалтер
По договоренности
Ведущий бухгалтер, АО "Бонус"
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
По договоренности
Администратор / управляющий магазина, Парикмахерский магазин
Смотреть все резюме
Резюме № 29956360 в открытом доступе Последнее обновление 14 июня, 22:33

Резюме

Бухгалтер 25 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 17 августа 1989, 28 лет. Гражданство Россия.
Богородицк
09.2013—01.2015   1 год 5 месяцев
Заведующий кассой
ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк, г. Богородицк, полная занятость.
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц; операции по вкладам и кредитам; соблюдение нормативных документов ЦБ РФ; работа с денежной наличностью и документами для осуществления операций инкассации; загрузка и выгрузка банкоматов (терминалов) и оформление сопроводительных документов; формирование отчетов; выдача и прием сумок от инкассаторов, оформление сопроводительных документов; формирование документов дня.
06.2011—03.2013   1 год 10 месяцев
Бухгалтер
Богородицкий участок Узловского ДРСФ ГУ ТО Тулаавтодор, г. Богородицк, полная занятость.
Работа с наличными денежными средствами: их приемка и сдача; осуществление кассовых операций, связанных с приемом наличных средств и внесением данных в базу данных организации (в программаму: 1С:Предприятие версия 7.7 - Зарплата + Кадры. Редакция 2.3; 1С:Предприятие версия 7.7 – Производство + Услуги + Бухгалтерия. Редакция 2.8); выдача денежных наличных средств на основании документов, заверенных директором либо главным бухгалтером; постоянный контроль над положительным балансом в Банке; сдача наличности в Банк и получение наличных средств по чеку в Банке; оформление первичных кассовых операций, ведение кассовой книги с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации в области регуляции кассовых операций; ведение контроля над расходованием и получением наличных средств подотчетными лица-ми, а также оформление авансовых платежей, заработной платы работникам и подотчетным лицам, контроль над целевым расходованием средств; подготовка, оформление и передача банкам платежных поручений по любой доступной системе (цифровым способом - Банк – клиент, факсом или лично) с учетом требований по срокам реализации данного платежного поручения; обмен информацией с банком в целях передачи банкам отчетной информации, а также получением для предприятия необходимых отчетов, справок и писем.
Работа по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащих организации материалов, оприходования материалов и т.п. в бюджетной организации (1С: Предприятие версия 8.2 – Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0); осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовление их к счетной обработке; отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету материалов; оформление авансовые отчеты; выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовление их к счетной обработке; начисление заработных плат работникам предприятия, контроль за расходованием фонда оплаты труда; подготовка данных для составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств.
Высшее
2012
Московский институт комплексной безопасности
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее (бакалавр)
2010
Московский институт комплексной безопасности
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Операционные системы: Windows 7, Windows 8, Windows XP.
Свободно владею программами: 1С:Предприятие версия 7.7 - Зарплата + Кадры. Редакция 2.3; 1С:Предприятие версия 7.7 – Производство + Услуги + Бухгалтерия. Редакция 2.8; 1С: Предприятие версия 8.2 – Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0; Банк – клиент, Документы ПУ-5. Владею следующими продуктами на уровне отличного пользователя: Microsoft Office 97, 2000, 2007. Outlook.
Являюсь постоянным пользователем интернет. Персональные качества: коммуникабельность, быстрая обучаемость.
Сферы интересов (увлечения): туризм, музыка, кино.